
ОПИСАНИЕ КУРСА

Данная образовательная программа направлена на подготовку специалистов к новой сфере профессиональной деятельности в области логопедии. Обучение включает комплексное изучение методов профилактики и коррекции речевых нарушений, в том числе письменной речи. Программа базируется на интеграции знаний из различных областей науки, таких как нейрофизиология и логопедия, а также охватывает анализ педагогических систем и технологий оказания логопедической помощи детям.
Результаты обучения:
По окончании программы выпускники будут обладать:
• Глубокими знаниями в области теоретических основ логопедической помощи школьникам с различными речевыми нарушениями
• Пониманием психолого-педагогических аспектов коррекционно-образовательного процесса
• Навыками сопровождения учащихся с речевыми нарушениями
Нормативная база:
Программа разработана в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами высшего образования по направлению “Специальное (дефектологическое) образование”, профиль “Логопедия”. Особое внимание уделяется как теоретической подготовке, так и практическим навыкам.
Целевая аудитория:
• Специалисты с имеющимся средним или высшим профессиональным образованием
• Обучающиеся на последнем курсе колледжей, техникумов и вузов
• Лица, имеющие неоконченное высшее образование
Программа предоставляет все необходимые знания и навыки для успешной профессиональной деятельности в сфере логопедической помощи.
Цель курса:
Цель программ профессиональной переподготовки по логопедии и дефектологии – подготовить квалифицированных специалистов, владеющих:
- Методами психокоррекции в логопедии
- Технологиями инклюзивного образования
- Современными методиками воспитания детей с нарушениями речи
- Организационно-правовыми основами деятельности для эффективной работы выбранного профиля
Трудоемкость программы: 620 часов
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
- 1. Модуль 1. Медико-биологические и методологические основы школьной логопедии направлен на получение стартовых компетенций профессиональной подготовки слушателей в направлении логопедии
- 2. Модуль 2. Обучение и воспитание детей с нарушениями речи школьного возраста открывает возможность получения универсальных компетенций для слушателей, которые получают дополнительное альтернативное образование или расширяют базу профессиональных умений и навыков
- 3. По окончании освоения программного содержания для обучающихся предусмотрена промежуточная аттестация в форме зачетов и экзаменов. Итоговая аттестация осуществляется в форме прохождения итогового тестирования.
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
ПРЕПОДАВАТЕЛИ КУРСА

Рассказчик
Преподаватель
Первое правило Бойцовского клуба: никому не рассказывать о Бойцовском клубе.
ОТЗЫВЫ

Администрович
Администратор
“Мне понравилась презентация маркетплейса” 28.02.2025
Администрович
Администратор
“Димка молодец” 13.02.2025ЗАИНТЕРЕСОВАЛИСЬ КУРСОМ?
По всем вопросам по данному курсу обращаться по телефону
(пн.-пт. с 09:00 до 18:00)ПОХОЖИЕ КУРСЫ
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
